+375 29 215 94 83
Другие программы обучения

Управление стоимостью бизнеса

Основная цель курса – помочь слушателям сделать их бизнес дороже. Слушатели попробуют оценить текущую стоимость своего бизнеса, «нащупать» увеличивающие ее факторы и посмотреть, куда стоимость двинется в результате отдельных действий – вверх или вниз. В ходе курса слушатели также узнают, что обязательно должно быть в Компании для того, чтобы ее стоимость постоянно росла.

Основные темы курса:

1. От управления «настоящим» к управлению «будущим»

  • Почему убыточные Компании продаются за миллиарды?
  • Примеры использования показателя стоимости Компании в управлении ею.
  • 5 обязательных элементы, без которых бизнес не будет стоить дорого.
  • 6 шагов к увеличению стоимости Вашего бизнеса.

2. Сколько Ваш бизнес стоит сейчас?..

  • Почему у нас не работают традиционные подходы к оценке?
  • Как мне оценить свой бизнес.
  • Как мой бизнес будут оценивать заинтересованные контрагенты?

3. … и как сделать его дороже?

  • Факторы, влияющие на стоимость моего бизнеса
  • Влияние стратегических и оперативных решений на стоимость.

 

Ведущий курса

Егор Егорушкин

←   К списку курсов